spacer.png, 0 kB

КОНЦЕПЦИЯ

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня135
mod_vvisit_counterВчера162
mod_vvisit_counterНа этой неделе297
mod_vvisit_counterНа прошедшей неделе1520
mod_vvisit_counterВ этом месяце5080
mod_vvisit_counterВ прошедшем месяце5510
mod_vvisit_counterВсего472984

Online (20 minutes ago): 6
Your IP: 54.92.128.223
,
Now is: 2017-07-25 16:33

spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB

Уважаемые читатели!

Многие из Вас пишут о желании иметь книгу в бумаге. У меня таких средств нет. Прошу читателей и спонсоров сделать посильный вклад для выпуска 6-го издания книги. Заранее благодарю всех, откликнувшихся на мою просьбу.

P.S. Невероятно! Случайно на глаза попалось такое изречение Фрэнсиса Бэкона (1561-1626), английского философа. В 1620 г. он предложил реформу научного метода - очищение разума от заблуждений: "Тщетно ожидать большого прибавления в знаниях от введения и прививки нового к старому. Должно быть совершено обновление до последних основ, если мы не хотим вечно вращаться в круге с самым ничтожным движением вперёд".
Новая концепция и есть очищение разума от заблуждений!

С уважением, Сергей Иванченко

Подробнее ...
Возможная причина гибели самолёта А321 в Египте

Ознакомление с местом и временем вылета, с местом и временем гибели самолёта натолкнуло меня на мысль, что причиной его гибели был не теракт. Предполагаю, что первопричиной гибели лайнера было стечение опасных астрофизических и геофизических явлений при электромагнитном взаимодействии Земли и Луны с Солнцем, а уже потом в результате резкого набора высоты, после потери высоты из-за «воздушной ямы», конструктивная слабость хвостовой части самолёта привела к её поломке и отрыву от самолёта.
Авиаторам известны только  следствия и последствия таких астрофизических и геофизических явлений. Это т.н. «воздушные ямы», т.н. «турбулентность?» и последствия этих следствий: сваливание – резкое падение подъёмной силы в результате нарушения нормальных условий обтекания крыла воздушным потоком, т.н. срыв воздушного потока с крыла. Известны и результаты, к которым приводят эти нарушения нормальных условий обтекания крыла. Это опускание или задир носа самолёта, наклон в бок. Сваливание может перейти в штопор. И, наконец, к сваливанию приводит превышение максимально допустимых углов атаки.
Вся беда в том, что всем этим следствиям и последствиям в авиации, иногда с катастрофическими последствиями, не известны истинные геофизические их причины. Да они и не могли быть известны по не отвергнутой и поныне ошибочной концепции о притяжении масс. Только концепция об электромагнитном взаимодействии небесных тел в Солнечной системе, на основе которой должны базироваться все естественные науки, легко объясняет эти причины. Поэтому автор предупреждает, что все умозаключения здесь  будут делаться не с бухты-барахты, а на основании выявленных закономерностей, особенно главной закономерности и двух констант (см. таблицу 1).
При подозрении, что катастрофа могла произойти из-за стечения опасных астрофизических, геофизических и метеорологических явлений, необходимо:
Определить место и время катастрофы и по какому меридиану в это время была кульминация Солнца и каково было фазное положение Луны. В данном случае самолёт взлетел чуть–ли не минута в минуту с восходом Солнца: в 6 ч. 51 мин., а в 7ч. 13 мин. пропал. Это УТРЕННИЕ СУМЕРКИ! Это опасное время! Вечерние сумерки тоже опасны, особенно для вертолётов и тихоходных самолётов. Но утренние сумерки опаснее для всей авиации в зависимости от кульминации Солнца по определённым меридианам и фазного положения Луны. И вот почему:
Земля движется по орбите вокруг Солнца утренними сумерками вперёд со средней скоростью 30 км в секунду, вращаясь вокруг оси со средней скоростью 0,4651013 км в секунду. Из главы: "Инерция, как следствие электромагнитного взаимодействия в Солнечной системе" мы знаем, что Солнце взаимодействует с Землёй одновременно в соответствии с воспринимаемым диаметром Земли и расстоянием Земли от Солнца. При кульминации Солнца по меридианам океанов, Солнце воспринимает Землю как меньший диаметр Земли, а при кульминации Солнца по меридианам материков, как увеличившийся диаметр Земли. В зависимости от этого при кульминации Солнца по меридианам материков Солнце отдаляет Землю от себя, а это приводит к уменьшению скорости движения Земли по орбите, но соответственно увеличивается скорость вращения Земли вокруг оси, чтобы произведение этих двух взаимосвязанных скоростей – инерция была равна: 13,891031. При кульминации Солнца по меридианам океанов Солнце воспринимает Землю, как вдруг уменьшившийся диаметр небесного тела – Земли и притягивает Землю к себе. Это приводит к увеличению скорости движения Земли по орбите, но соответственно к уменьшению скорости вращения Земли вокруг оси, чтобы произведение этих двух взаимосвязанных скоростей – инерция была равна тоже: 13,891031.
В данном случае кульминация Солнца была по меридианам материков: Азия и Австралия. Значит, скорость движения Земли по орбите уменьшалась, а скорость вращения Земли вокруг оси увеличивалась.

Чем опасны утренние сумерки?

Посмотрите на фото глобуса, где указан меридиан утренних сумерек (место гибели самолёта обозначено болтиком на меридиане утренних сумерек). Кульминация Солнца в это время была по меридианам Азии и Австралии, а вечерние сумерки были по меридиану Тихого океана. Здесь опасность в том, что Земля, двигаясь по орбите со скоростью, примерно, 30 км в секунду, всегда сжимает атмосферу по направлению её движения. Атмосферный воздух движется вместе с Землёй по орбите, но самолёт есть препятствие для сжимающейся атмосферы и, попав в меридиан  направления  движения Земли по орбите, самолёт мгновенно может снизиться к поверхности Земли, а точнее Земля со скоростью 30 км в секунду приближается к самолёту. Это и есть т.н. воздушные ямы, хотя плотность воздуха атмосферы в таких случаях возрастает и яма эта не совсем яма! Мгновенное приближение самолёта к Земле или приближение Земли к самолёту на какое-то расстояние или мгновенная потеря самолётом высоты полёта, что одно и то же, есть первопричина возможной гибели самолёта. Для большей наглядности можно привести такой пример: Диаметр Земли 12756 км. Диаметр глобуса Земли на фото 150 мм. Самолёт, летящий на  высоте 10000м = 10 км,  будет от поверхности глобуса на расстоянии всего в 0,1мм!

Теперь посмотрим на рисунок движения Земли по орбите и движения Луны вокруг Земли. На рисунке: 1 - означает фазу - новолуние; 2 – фаза - первая четверть; 3 – фаза полнолуния; 4 – фаза последняя четверть, а 5 – это положение Луны на орбите вокруг Земли 31.10.15 г. Прерывистая линия – это истинная орбита движения Земли вокруг Солнца. Что мы видим?



При фазе новолуние Солнце и Луна отдаляют Землю от Солнца с её истинной орбиты, а это вызовет уменьшение скорости движения Земли по орбите, но соответственно произойдёт увеличение скорости вращения Земли вокруг оси.

При фазе 1-я четверть Луна заходит на истинную орбиту Земли, но находясь позади Земли на истинной орбите Земли, Луна и Земля взаимодействуют друг с другом одинаково заряженными половинами полусфер. Т.е., Луна отталкивает от себя Землю, увеличивая её скорость движения по орбите. Мы уже знаем, что увеличение скорости движения Земли по орбите обязательно сопровождается уменьшением скорости вращения Земли вокруг оси!

При фазе полнолуния, Луна силой ДИ освещённой полусферы, как Солнце силой ДИ, только в 405,82456 раз меньше (см. табл.1, колонка диаметр Солнца, делённый на диаметр Луны) давит на Землю и Земля уходит со своей истинной орбиты ближе к Солнцу. Это означает, что у Земли увеличивается скорость движения по орбите, но уменьшается скорость вращения Земли вокруг оси.

При фазе Последняя четверть Луна заходит на истинную орбиту Земли, но оказывается впереди Земли. Уже здесь Земля ускоряет движение Луны по её орбите, а сама Земля уменьшает скорость движения по орбите, но соответственно у Земли увеличивается скорость вращения вокруг оси до тех пор, пока инерция (произведение 2-х скоростей движения Земли) не станет равна 13,891031.

Наконец, мы подошли к положению Луны 31.10.15 года в момент утренних сумерек по меридиану гибели самолёта А321 в Египте. Луна в это время находилась ровно посредине между фазами полнолуния и последняя четверть (положение Луны №5). Луна продолжала давить на Землю и Земля ещё не взошла на свою истинную орбиту. Это означает, что Земля в это время имела ускорение движения по орбите, но уменьшалась скорость вращения Земли вокруг оси.
Справка: Движение Земли и Луны по своим орбитам давно известный факт. См. К.А.Куликов, Н.С.Сидоренков. Планета Земля. Москва, 1972 г. стр.16. Только объяснение причин таких движений Земли и Луны тогда было очень смешным: «Движение центра масс системы Земля +Луна вокруг Солнца». Положение центра масс системы Земля + Луна ещё называют барицентром. Услышите или прочтёте такое слово – улыбнитесь!

Тогда:
1. При кульминации Солнца по меридиану материки Азия – Австралия Земля отдаляется от Солнца и: скорость движения Земли по орбите – уменьшается, а скорость вращения Земли вокруг оси – увеличивается.
2. При положении Луны 31.10.15 г. в момент утренние сумерки: скорость движения Земли по орбите – увеличивается. Скорость вращения Земли вокруг оси – уменьшается.

Эти противоположные изменения скорости движения Земли по орбите и скорости вращения Земли вокруг оси, да плюс нахождение самолёта впереди по меридиану направления движения Земли по орбите, привело к внезапному и резкому сдвигу направления и скорости ветра, которое ещё сильнее усугубляет положение самолёта в т.н. воздушной яме. Это могло стать первопричиной гибели самолёта.

Вторая причина гибели самолёта могла быть в том, что после потери высоты пилоты или автопилот по программе могли позволить самолёту резко взлететь вверх, но из-за этого не выдержала конструктивная слабость хвостовой части самолёта и хвост отвалился первым.

В течение суток бывает несколько опасных моментов, когда возможны и происходят подобные катастрофы. Это обычно утренние сумерки, кульминация Солнца по меридианам Тихого и Атлантического океанов и в такие моменты имеет значение, в какой фазе находится Луна. Все эти вопросы легко решаются по выявленным закономерностям геофизики и астрофизики. Можно по каждому маршруту составлять расписание вылета самолётов с учётом стечения неблагоприятных астрофизических и геофизических обстоятельств.

Примечание.

Когда писалась эта глава, стало известно, что причиной гибели А321 назван теракт. Может быть, но я в это мало верю. Кстати: Про авиакатастрофу Боинга-777 8.03.2014 г. в книге есть глава: "Причины стечения геофизических обстоятельств, приводящих к катастрофам в атмосфере и на Земле". Тогда тоже самолёт в утренние сумерки попал в направление движения Земли по орбите. На основании известных астрофизических и геофизических закономерностей мною интуитивно было предложено искать самолёт «строго на запад от места его последней пеленгации и до 600 км к западу». И где нашли его части? На Мадагаскаре! С тех пор прошло почти полтора года. Ни одно государство, ни один компетентный научный или административный орган не обратился по этому поводу. А учёные бахвалятся: «Методами лазерной локации расстояние до Луны измеряется с ошибкой в несколько сантиметров». Люди гибнут. И не один, два человека, а сотни человек сразу. И никакого заказа учёным исследовать и решить эту проблему.

И ещё. Никогда не надо забывать про альбедо! Это отношение отражённого и падающего на Землю света. В книге уже говорилось о большом значении альбедо планет, которые обладают атмосферами. Это Земля, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн. Значение альбедо Земли сильно зависит от облачности на освещённой Солнцем полусфере Земли и может увеличиться на 50 % и даже больше. Этот фактор тоже надо учитывать. Например: Мы знаем, что при кульминации Солнца по меридиану Тихого океана, особенно по меридиану Берингова пролива, Солнце притягивает Землю к себе для выравнивания силы Кулона и силы ДИ, т.к. сила Кулона оказывается сильнее силы ДИ. Но если в этот момент большая площадь освещённой Солнцем полусферы Тихого океана покрыта облаками, то из-за альбедо облаков над Тихим океаном Солнце ещё больше притягивает Землю к себе. Это может привести к тому, что находящийся по меридиану утренних сумерек самолёт вмиг может оказаться не на 600 км, а за тысячи км от места последней пеленгации. В таких случаях говорят: самолёт внезапно исчез с экранов радара.

Концепция об электромагнитном взаимодействии небесных тел, как альтернатива ошибочной концепции о притяжении масс, научно обоснована ещё в 1-ом издании книги в 2008 году. Почему же до сих пор она не признана, так называемой, «учёной корпорацией»? Потому что в этих двух словах главное второе слово: корпорация. Это круг лиц одной профессии, замкнутый пределами корпорации. Уже давно во всех естественных науках кризис. В физике, геофизике и астрофизике особенно! И это потому, что учёная корпорация замусорена эпигонами, ретроградами, начётчиками, догматиками и просто карьеристами. Судить надо их! Да кто же их осудит? Они как памятник эпохи застоя в науке из-за ошибочной концепции о притяжении масс.

Не падайте со стула!
Но гениальный Ньютон не автор фикции под названием «Закон всемирного тяготения Ньютона». Он автор гипотезы – предположения от 1685 года, что масса Луны притягивает Землю, а масса Земли притягивает Луну. И, как гениальный математик, сотворил даже формулу, которую мы все знаем. Учтём научную базу того времени: Тогда – 330 лет назад совсем не была известна даже электростатика, не говорю уже про электромагнитное излучение Солнца. Только ровно через сто лет – в 1785 году гениальный французский физик Кулон открыл закон, названный его именем. Обратите внимание: формула Закона Кулона повторяет формулу Ньютона, но в числителе вместо произведения масс есть произведение электростатических зарядов! Пока длились эти 100 лет от формулы Ньютона до ОТКРЫТИЯ Закона Кулона, последователи Ньютона, которые в книге мною названы слепо следователи, т.е. эпигоны, бездумно превратили гипотезу Ньютона в теорию и назвали эту т.н. теорию именем Ньютона. Уже после открытия Закона Кулона не нашлось физика, который заметил бы, что т.н. закон притяжения масс есть ошибка, а Закон Кулона есть альтернатива ошибочному т.н. закону о притяжении масс.

Любой человек в любой момент может оказаться пассажиром самолёта. Так что? Будем продолжать гибнуть сотнями? Или в научной среде найдётся человек или институт, который возглавит успешные исследования этой проблемы?

 
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB