spacer.png, 0 kB

КОНЦЕПЦИЯ

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня9
mod_vvisit_counterВчера215
mod_vvisit_counterНа этой неделе882
mod_vvisit_counterНа прошедшей неделе1512
mod_vvisit_counterВ этом месяце5446
mod_vvisit_counterВ прошедшем месяце7313
mod_vvisit_counterВсего500565

Online (20 minutes ago): 5
Your IP: 54.146.50.80
,
Now is: 2017-11-24 02:10

spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB

Уважаемые читатели!

Многие из Вас пишут о желании иметь книгу в бумаге. У меня таких средств нет. Прошу читателей и спонсоров сделать посильный вклад для выпуска 6-го издания книги. Заранее благодарю всех, откликнувшихся на мою просьбу.

P.S. Невероятно! Случайно на глаза попалось такое изречение Фрэнсиса Бэкона (1561-1626), английского философа. В 1620 г. он предложил реформу научного метода - очищение разума от заблуждений: "Тщетно ожидать большого прибавления в знаниях от введения и прививки нового к старому. Должно быть совершено обновление до последних основ, если мы не хотим вечно вращаться в круге с самым ничтожным движением вперёд".
Новая концепция и есть очищение разума от заблуждений!

С уважением, Сергей Иванченко

Подробнее ...
Причины образования турбулентности или болтанки около Бангкока и торнадо в Америке – штат Техас

ПРИЧИНЫ ОБРАЗОВАНИЯ ТУРБУЛЕНТНОСТИ ИЛИ БОЛТАНКИ ОКОЛО БАНГКОКА  И ТОРНАДО В АМЕРИКЕ – ШТАТ ТЕХАС.

Первого Мая 2017 г. Боинг – 777, рейс  Москва – Бангкок,  случайно миновал  авиакатастрофу. Пишу конкретно по этому случаю, т.к. объяснение причин подобных происшествий до сих пор ещё неправильное.

ИтакПо существу.  Причины т.н. турбулентности или болтанки всегда находятся за 10 тысяч км от места происшествий. Т.е. четверть длины экватора восточнее для утренних сумерек и четверть длины экватора  западнее для вечерних сумерек. Обычно это переход кульминации Солнца с меридианов Тихого и Атлантического  океанов, в данном случае – с меридианов Тихого океана, на меридианы материков. Таких протяжённых с севера на юг океанов у нас два и в году таких переходов бывает: 365 суток ×2= 730.

Земля вращается вокруг воображаемой оси с запада на восток и движется по орбите вокруг Солнца только утренними сумерками вперёд. И ещё! Расстояние планет от Солнца зависит от диаметров планет. Чем больше диаметр планеты, тем дальше она отталкивается от Солнца  Силой ДИ – Силой давления электромагнитных излучений  Солнца.

Теперь представьте, что если по меридиану Бангкока были утренние сумерки, то кульминация Солнца в это время была при переходе с меридианов Тихого океана на меридианы материков Азия и Австралия. Опасность воздушной болтанки для утренних сумерек, а это меридиан около Бангкока, начинается сразу, как только Солнце проходит кульминацию по меридиану Берингова пролива. Лучше всего это наблюдать на глобусе. Как только с площади освещённой Солнцем полусферы уходит материк Северная Америка, на освещённой Солнцем полусфере появляются материки: Азия и Австралия. Здесь Солнце воспринимает восточную часть освещённой полусферы – Тихий океан,  как небесное тело малого диаметра, а западную половину освещённой полусферы – материки Азия и Австралия,  как небесное тело большого диаметра. Солнце притягивает к себе восточную часть освещённой полусферы – воды Тихого океана  и отталкивает   от себя западную половину полусферы – материки Азия и Австралия.  В итоге в восточной половине освещённой полусферы опять появляется материк Северная Америка. Но Земля продолжает вращаться вокруг воображаемой оси  с запада на восток  и вновь на освещённой полусфере  появляются Азия и Австралия  в западной части освещённой полусферы, а Северная Америка уходит с освещённой полусферы. Теперь восточная часть освещённой Солнцем полусферы опять остаётся без материка Северная Америка, а западная половина освещённой полусферы вновь получается с материками Азия и Австралия. Солнце вновь притягивает к себе восточную часть освещённой полусферы и отталкивает от себя материковую часть Азии и Австралии. Процесс вновь повторяется не раз, т.к. Земля вращается вокруг оси и постепенно суша Азии и Австралии заходит на восточную половину освещённой полусферы, а материк Северная Америка уже прошёл вечерние сумерки в ночь. Здесь обязательно надо сказать, что при переходе кульминации Солнца с меридианов Тихого океана на меридианы материков Азия и Австралия постоянно меняется скорость вращения Земли вокруг оси и скорость движения Земли по орбите в  соответствии с электромагнитной инерцией всех планет Солнечной системы, названной КОНСТАНТА №3. Суть электромагнитной инерции в том, что произведение скорости движения любой планеты по орбите на скорость её вращения вокруг оси всегда должно быть равно:    13,891031. Земной шар за малые мгновения времени меняет две скорости своего движения:   при кульминации Солнца по меридианам океана, а это приближение к Солнцу, увеличивается скорость движения  Земли по орбите, но  соответственно   уменьшается скорость вращения Земли вокруг оси;  а при появлении в западной половине  освещённой Солнцем  полусферы материков  Азия  и Австралия   уменьшается скорость движения по орбите, но увеличивается  скорость вращения Земли вокруг оси.  Вот она причина болтанки или т.н. турбулентности по меридианам утренних и вечерних сумерек, независимо ясное небо или облачное! Нетрудно представить, что творится в таких случаях по меридианам утренних и вечерних сумерек. Когда была кульминация Солнца по меридианам Америк, Солнце отталкивало всю Землю от себя, т.к. воспринимало Землю как увеличившийся диаметр Земли после кульминации Солнца по меридианам Атлантического океана,  а это приводило к уменьшению скорости движения Земли по орбите, но к увеличению скорости вращения Земли вокруг оси. При кульминации Солнца по меридианам Тихого океана, особенно по меридиану Берингова пролива, наоборот, к увеличению скорости движения Земли по орбите, но к уменьшению скорости вращения Земли вокруг оси.

При кульминации Солнца по меридианам материков Азия-Австралия происходит то же, что и при кульминации Солнца по меридианам Северной и Южной Америк:  уменьшается скорость движения Земли по орбите, но увеличивается скорость вращения Земли вокруг оси.

Что происходит в таких случаях там, где утренние сумеркиПри увеличении скорости движения Земли по орбите происходит уплотнение атмосферы, увеличение давления веса  вышележащей атмосферы на всю верхнюю  поверхность самолёта и он стремительно падает вниз,  но не из-за какой-то воздушной ямы, а из-за возросшего давления атмосферы на каждый квадратный сантиметр верхней площади самолёта. В это же время УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЗЕМЛИ ВОКРУГ ОСИ приводит к приливу и  увеличению бокового давления воздуха на одну из сторон самолёта и если это давление придётся на продольный бок, то самолёт может быть опрокинут. При уменьшении скорости движения Земли по орбите и увеличении скорости вращения Земли вокруг оси всё происходит наоборот. Т.е. самолёт попадает в такой вибрирующий сектор атмосферы, где мгновенно меняется то давление на самолёт сверху, то давление с любой из четырёх сторон.

Для большей наглядности при наблюдении на глобусе помещён чертёж: » При какой кульминации Солнца опасны утренние и вечерние сумерки для авиации».

На глобусе мы представляем освещённую полусферу Земли сбоку. На чертеже вид сверху:  СП – Северный полюс; УС и ВС – утренние и вечерние сумерки. Кульминация Солнца показана стрелкой «К». Обратите внимание на сектора , обозначенные пунктирными линиями, где Утренние сумерки и Вечерние сумерки. Если кульминация Солнца происходит по меридианам, как описано в главе, то земной шар в эти моменты вступает в полосу болтанки. Скорости   вращения  Земли вокруг оси и скорости движения Земли по орбите  то усиливаются, то уменьшаются. Соответственно,  эти колебания двух скоростей движения  Земли  приводят к тому, что в эти мгновения в этих секторах давление атмосферы – особенно у поверхности земли, где оно самое высокое, приводит к тому, что вертикальное   атмосферное давление  тратится  на столкновения частиц  воздуха друг с другом по горизонтали. Т.е. атмосферное давление в этих секторах уменьшается до такой степени, что в них наступает почти невесомость. Самолёт в таких условиях может резко терять высоту, т.е. падать вниз в т.н.» воздушную яму».

Что происходило 1-го Мая 2017 года  там, где были вечерние сумерки?  Там происходило всё наоборот, чем по меридиану утренних сумерек  при изменении двух скоростей движения Земли. При кульминации Солнца по меридианам Тихого океана Земля приближалась к Солнцу и там, где вечерние сумерки, а это США, штат Техас, В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ происходило РЕЗКОЕ ПАДЕНИЕ АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ НИЖЕ ОБЛАКОВ из-за ускорения движения Земли по орбите, которое привело к образованию разрушительного ТОРНАДО. Высокое давление выше облаков давит на всю массу облаков, продавливает в облаках воронку, закручиваясь в столб и устремляясь к поверхности Земли со скоростью 100 км и более. И, как обычно, торнадо сопровождается грозою и сильными дождями. Торнадо или ураган, смерчь или вихрь и т.п. явления имеют одну и ту же причину образования – кульминацию Солнца по меридианам океанов или материков и соответствующие изменения   скоростей движения Земли по орбите и вокруг оси.

В итоге было сообщено, что 1-го Мая 2017 года  в штате Техас от торнадо погибли 14 человек и произошли сильнейшие разрушения.

Возникает вопрос: Можно ли что-то предусмотреть или сделать, чтобы хотя бы уменьшить авиакатастрофы и не только авиакатастрофы? Да, можно, т.к. стала известна истинная их причина!  Для этого надо  статистически  определить по бывшим  авиакатастрофам  в какое время утренних или вечерних сумерек был взлёт самолёта; в каком месте произошла авиакатастрофа; по какому меридиану была кульминация Солнца и т.о. определить, за сколько минут до навигационных утренних или вечерних  сумерек лучше не взлетать и на сколько минут продлевать этот запрет.

В частности, авиакатастрофа в Сочи произошла именно в тот момент, когда самолёт взлетел и попал как раз в сектор болтанки; потерял подъёмную силу, а капитан, заметив, что что-то не так, решил вернуться на аэродром. Не развив скорость, не набрав высоты, он рухнул в море. Но даже, если бы любой  самолёт развил скорость и набрал высоту и оказался бы в секторе болтанки, то экипажу надо  знать,  как действовать в  ещё кое-какие моменты, в частности в зависимости от направления полёта.   Мы знаем среднюю скорость вращения Земли вокруг оси по экватору:  465 . Через   минуту этот сектор болтанки был  бы на запад от Сочи  на  27,9 км., а  за 10 минут – на 279 км. Вот и думайте, как иногда минута решает всё! Считаю, что надо немедленно заняться практическими замерами явления болтанки!

Сергей Иванченко.

 

 

 
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB