spacer.png, 0 kB

КОНЦЕПЦИЯ

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня21
mod_vvisit_counterВчера230
mod_vvisit_counterНа этой неделе251
mod_vvisit_counterНа прошедшей неделе1525
mod_vvisit_counterВ этом месяце5739
mod_vvisit_counterВ прошедшем месяце6561
mod_vvisit_counterВсего486377

Online (20 minutes ago): 3
Your IP: 54.198.247.44
,
Now is: 2017-09-26 02:15

spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB

Уважаемые читатели!

Многие из Вас пишут о желании иметь книгу в бумаге. У меня таких средств нет. Прошу читателей и спонсоров сделать посильный вклад для выпуска 6-го издания книги. Заранее благодарю всех, откликнувшихся на мою просьбу.

P.S. Невероятно! Случайно на глаза попалось такое изречение Фрэнсиса Бэкона (1561-1626), английского философа. В 1620 г. он предложил реформу научного метода - очищение разума от заблуждений: "Тщетно ожидать большого прибавления в знаниях от введения и прививки нового к старому. Должно быть совершено обновление до последних основ, если мы не хотим вечно вращаться в круге с самым ничтожным движением вперёд".
Новая концепция и есть очищение разума от заблуждений!

С уважением, Сергей Иванченко

Подробнее ...
Причины образования турбулентности или болтанки около Бангкока и торнадо в Америке – штат Техас

Первого Мая 2017 г. Боинг – 777, рейс Москва – Бангкок, случайно миновал авиакатастрофу. Пишу конкретно по этому случаю, т.к. объяснение причин подобных происшествий до сих пор ещё неправильное.

Итак: По существу. Причины т.н. турбулентности или болтанки всегда находятся за 10 тысяч км от места происшествий. Т.е. четверть длины экватора восточнее для утренних сумерек и четверть длины экватора западнее для вечерних сумерек. Обычно это переход кульминации Солнца с меридианов Тихого и Атлантического океанов, в данном случае – с меридианов Тихого океана, на меридианы материков. Таких протяжённых с севера на юг океанов у нас два и в году таких переходов бывает: 365 суток ×2= 730.

Земля вращается вокруг воображаемой оси с запада на восток и движется по орбите вокруг Солнца только утренними сумерками вперёд. И ещё! Расстояние планет от Солнца зависит от диаметров планет. Чем больше диаметр планеты, тем дальше она отталкивается от Солнца Силой ДИ – Силой давления электромагнитных излучений Солнца.

Теперь представьте, что если по меридиану Бангкока были утренние сумерки, то кульминация Солнца в это время была при переходе с меридианов Тихого океана на меридианы материков Азия и Австралия. Опасность воздушной болтанки для утренних сумерек, а это меридиан около Бангкока, начинается сразу, как только Солнце проходит кульминацию по меридиану Берингова пролива. Лучше всего это наблюдать на глобусе. Как только с площади освещённой Солнцем полусферы уходит материк Северная Америка, на освещённой Солнцем полусфере появляются материки: Азия и Австралия. Здесь Солнце воспринимает восточную часть освещённой полусферы, как небесное тело малого диаметра, а западную половину освещённой полусферы, как небесное тело большого диаметра. Солнце притягивает к себе восточную часть освещённой полусферы и отталкивает от себя западную половину полусферы. В итоге в восточной половине освещённой полусферы опять появляется материк Северная Америка. Но Земля продолжает вращаться вокруг воображаемой оси с запада на восток и вновь на освещённой полусфере появляются Азия и Австралия в западной части освещённой полусферы, а Северная Америка уходит с освещённой полусферы. Теперь восточная часть освещённой Солнцем полусферы опять остаётся без материка Северная Америка, а западная половина освещённой полусферы вновь получается с материками Азия и Австралия. Солнце вновь притягивает к себе восточную часть освещённой полусферы и отталкивает от себя материковую часть Азии и Австралии. Процесс вновь повторяется не раз, т.к. Земля вращается вокруг оси и постепенно суша Азии и Австралии заходит на восточную половину освещённой полусферы, а материк Северная Америка уже прошёл вечерние сумерки в ночь. Здесь обязательно надо сказать, что при переходе кульминации Солнца с меридианов Тихого океана на меридианы материков Азия и Австралия постоянно меняется скорость вращения Земли вокруг оси и скорость движения Земли по орбите в соответствии с электромагнитной инерцией всех планет Солнечной системы, названной КОНСТАНТА №3. Суть электромагнитной инерции в том, что произведение скорости движения любой планеты по орбите на скорость её вращения вокруг оси всегда должно быть равно: 13,891031. Земной шар за малые мгновения времени меняет две скорости своего движения: при кульминации Солнца по меридианам океана, а это приближение к Солнцу, увеличивается скорость движения Земли по орбите, но соответственно уменьшается скорость вращения Земли вокруг оси; а при появлении в западной половине освещённой Солнцем полусферы материков Азия и Австралия уменьшается скорость движения по орбите, но увеличивается скорость вращения Земли вокруг оси. Вот она причина болтанки или т.н. турбулентности по меридианам утренних и вечерних сумерек, независимо ясное небо или облачное! Нетрудно представить, что творится в таких случаях по меридианам утренних и вечерних сумерек. Когда была кульминация Солнца по меридианам Америк, Солнце отталкивало всю Землю от себя, т.к. воспринимало Землю как увеличившийся диаметр Земли после кульминации Солнца по меридианам Атлантического океана, а это приводило к уменьшению скорости движения Земли по орбите, но к увеличению скорости вращения Земли вокруг оси. При кульминации Солнца по меридианам Тихого океана, особенно по меридиану Берингова пролива, наоборот, к увеличению скорости движения Земли по орбите, но к уменьшению скорости вращения Земли вокруг оси.

При кульминации Солнца по меридианам материков Азия-Австралия происходит то же, что и при кульминации Солнца по меридианам Северной и Южной Америк: уменьшается скорость движения Земли по орбите, но увеличивается скорость вращения Земли вокруг оси.

Что происходит в таких случаях там, где утренние сумерки? При увеличении скорости движения Земли по орбите происходит уплотнение атмосферы, увеличение давления веса вышележащей атмосферы на всю верхнюю поверхность самолёта и он стремительно падает вниз, но не из-за какой-то воздушной ямы, а из-за возросшего давления атмосферы на каждый квадратный сантиметр верхней площади самолёта. В это же время УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЗЕМЛИ ВОКРУГ ОСИ приводит к приливу и увеличению бокового давления воздуха на одну из сторон самолёта и если это давление придётся на продольный бок, то самолёт может быть опрокинут. При уменьшении скорости движения Земли по орбите и увеличении скорости вращения Земли вокруг оси всё происходит наоборот. Т.е. самолёт попадает в такой вибрирующий сектор атмосферы, где мгновенно меняется то давление на самолёт сверху, то давление с любой из четырёх сторон.

Что происходило 1-го Мая там, где были вечерние сумерки? Там происходило всё наоборот, чем по меридиану утренних сумерек при изменении двух скоростей движения Земли. При кульминации Солнца по меридианам Тихого океана Земля приближалась к Солнцу и там, где вечерние сумерки, а это США, штат Техас, В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ происходило РЕЗКОЕ ПАДЕНИЕ АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ НИЖЕ ОБЛАКОВ из-за ускорения движения Земли по орбите, которое привело к образованию разрушительного ТОРНАДО. Высокое давление выше облаков давит на всю массу облаков, продавливает в облаках воронку, закручиваясь в столб и устремляясь к поверхности Земли со скоростью 100 км и более. И, как обычно, торнадо сопровождается грозою и сильными дождями. Торнадо или ураган, смерчь или вихрь и т.п. явления имеют одну и ту же причину образования – кульминацию Солнца по меридианам океанов или материков и соответствующие изменения скоростей движения Земли по орбите и вокруг оси.

В итоге было сообщено, что 1-го Мая в штате Техас от торнадо погибли 14 человек и произошли сильнейшие разрушения.

Возникает вопрос: Можно ли что-то предусмотреть или сделать, чтобы хотя бы уменьшить авиакатастрофы и не только авиакатастрофы? Да, можно, т.к. стала известна истинная их причина! Но для этого надо провести отдельный разговор со специалистами.

 
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB