spacer.png, 0 kB

КОНЦЕПЦИЯ

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня4
mod_vvisit_counterВчера215
mod_vvisit_counterНа этой неделе877
mod_vvisit_counterНа прошедшей неделе1512
mod_vvisit_counterВ этом месяце5441
mod_vvisit_counterВ прошедшем месяце7313
mod_vvisit_counterВсего500560

Online (20 minutes ago): 1
Your IP: 54.146.50.80
,
Now is: 2017-11-24 01:51

spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB

Уважаемые читатели!

Многие из Вас пишут о желании иметь книгу в бумаге. У меня таких средств нет. Прошу читателей и спонсоров сделать посильный вклад для выпуска 6-го издания книги. Заранее благодарю всех, откликнувшихся на мою просьбу.

P.S. Невероятно! Случайно на глаза попалось такое изречение Фрэнсиса Бэкона (1561-1626), английского философа. В 1620 г. он предложил реформу научного метода - очищение разума от заблуждений: "Тщетно ожидать большого прибавления в знаниях от введения и прививки нового к старому. Должно быть совершено обновление до последних основ, если мы не хотим вечно вращаться в круге с самым ничтожным движением вперёд".
Новая концепция и есть очищение разума от заблуждений!

С уважением, Сергей Иванченко

Подробнее ...
Причины крушения лайнера Коста Конкордиа

Скажу сразу: причина крушения лайнера Коста Конкордиа в природном явлении, которое известно всем, но до сих пор не было правильно объяснено. Это приливы и отливы. Все знают, что бывают приливы и отливы в направлении  север-юг. Но о том, что вслед за этим происходит прилив или отлив в направлении восток-запад  от изменения скорости вращения Земли вокруг оси, науке не было известно до сих пор. Когда об этом узнают все капитаны, подобных крушений не должно быть.   

Теперь о причинах крушения лайнера.  Мною принято решение  опубликовать этот текст на моём сайте: astrophysics.in.ua после главы:

"Причины движений оси вращения Земли в пространстве, изменений скорости вращения Земли вокруг оси и последствия этих изменений" 5-го издания моей книги. Прошу прочесть, прежде всего, эту главу, чтобы легче понять причину крушения лайнера.

Вот основные тезисы из этой главы, касающиеся данной проблемы:

1. Из-за разности площадей полусферы Земли в северном и южном полушарии северный конец  оси вращения Земли то наклоняется к Солнцу, когда Солнце находится в кульминации над океанами, то удаляется от Солнца, когда Солнце находится в кульминации над материками.

2. Изменение угла наклона оси вращения Земли в пространстве вызывает:

1) приливы на севере и отливы на юге, когда Солнце находится в кульминации над океанами и  приливы на юге и отливы на севере с противоположной (ночной) стороны Земли.

2) приливы на юге и отливы на севере, когда Солнце находится в кульминации над материками и  приливы на севере и отливы на юге с противоположной ( ночной ) стороны Земли.

3. Одновремённо! с изменением угла наклона оси вращения Земли и приливами и отливами север-юг изменяется скорость вращения Земли вокруг оси:

1) скорость вращения Земли вокруг оси увеличивается, когда Солнце находится в кульминации над океанами. Особенно сильно, когда Солнце находится в кульминации над Тихим океаном. Это увеличение скорости вращения Земли вокруг оси приводит к приливам на восточные берега и отливам от западных берегов.

2) Скорость вращения Земли уменьшается, когда Солнце находится в кульминации над материками. Это уменьшение скорости вращения Земли, наоборот, приводит к приливам     на западные берега и отливам от восточных берегов.

4. В новолуние и полнолуние Луна и Земля, обращёнными друг к другу разноимённо заряженными поверхностями полусфер, притягиваются 1-ой парой симметричных сил - силой Кулона и силой ДИ и, таким образом, в связи с тем, что всё это происходит одновремённо! водные массы на мгновение становятся менее весомыми, можно сказать невесомыми.        

Как всё было.

13.01.2012 г. в районе полуночи лайнер Коста Конкордиа, скорей всего, чуть-чуть  отклонился от установленного курса круиза. Было полнолуние. Уверен, что Луна перед крушением была видна. А теперь обратите внимание, что происходило на обратной стороне Земли. Даже точно на обратной стороне Земли по долготе на 180 градусов по отношению к острову Джильо. Солнце находилось в кульминации над Тихим океаном. Земля, вращаясь с запада на восток, сменила кульминацию Солнца над Северной и Южной Америкой и подставила Солнцу Тихий океан. Соответственно, Солнце резко притянуло к себе ось вращения Земли. В Тихом океане произошёл прилив к северу и отлив с юга. А на противоположной ночной стороне Земли, именно в Тирренском море, около острова Джильо, где находился лайнер Коста Конкордиа , произошёл прилив к югу в сторону острова Сицилия и побережья Туниса и отлив с севера с того района, где находился лайнер. Самый большой на Земле океан вызывает самые большие приливы и отливы. Отлив под лайнером был максимальный, плюс Луна своим электромагнитным притяжением сделала водную массу менее весомой и махина лайнера резко опустилась вслед за ушедшей водой. И в это мгновение! Земля резко ускоряет вращение вокруг оси. Лайнер ещё находился намного ниже обычного уровня моря - в отливной морской яме. Ускорение вращения Земли вокруг оси вызвало прилив на запад. Находящийся в отливной морской яме лайнер резко бросило этим приливом на запад, на подводные скалы в сторону острова Джильо. Лайнер - махина  на ходу и по инерции боком процарапал днище о скалы, которые находились под водой  сбоку  фарватера. И всё это происходило мгновенно. Вот и ответ на вопрос: почему крупнейшее круизное судно оказалось  в непосредственной близости от берегов острова Джильо? Его бросило приливом на запад на скалистый уступ у восточного берега острова Джильо из-за ускорения вращения Земли вокруг оси. Это спасло от гибели много людей.

P.S.  Была информация, что после крушения капитан лайнера позвонил домой, что "произошла авария, но я спас людей". Вот тут может быть доля правды. Капитан понял, что с лайнером произошло что-то серьёзное и мог что-то сделать, чтобы лайнер двигался в сторону берега - на мель. При таком варианте действий капитана вторая доля правды в том, что подошедший к берегу лайнер бросила на скалистый уступ приливная волна с востока на запад. Стоило капитану чуть-чуть промедлить с приближением к острову и приливная волна просто опрокинула бы лайнер на бок и он ушёл бы на дно.

Небольшие замечания:

1. Промерять глубину фарватера надо только в максимальные отливы.

2. Максимальные отливы бывают, в основном,  только  от кульминации Солнца над Тихим океаном. Для Средиземного моря это ночь. Значит, промеры надо делать ночью.

3. Любой фарватер имеет промеры глубины и ширины. Во время отлива надо держаться курса по центру или по восточной стороне фарватера. Вообще, при любом курсе надо не забывать, что при отливе судно может бросить на запад из-за ускорения вращения Земли вокруг оси.

16.01.2012 г.     Астрофизик   Сергей  Иванченко.
 
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB