spacer.png, 0 kB

КОНЦЕПЦИЯ

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня127
mod_vvisit_counterВчера297
mod_vvisit_counterНа этой неделе1390
mod_vvisit_counterНа прошедшей неделе2208
mod_vvisit_counterВ этом месяце6321
mod_vvisit_counterВ прошедшем месяце6132
mod_vvisit_counterВсего622505

Online (20 minutes ago): 6
Your IP: 3.93.75.242
,
Now is: 2019-11-22 09:32

spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB

Уважаемые читатели!

ПРОШУ,ВАС ОЗНАКОМИТЬСЯ С МОИМИ ВОСПОМИНАНИЯМИ:" ВОЙНА.ДЕТДОМ.ЧТО ПОМНЮ."

P.S. Невероятно! Случайно на глаза попалось такое изречение Фрэнсиса Бэкона (1561-1626), английского философа. В 1620 г. он предложил реформу научного метода - очищение разума от заблуждений: "Тщетно ожидать большого прибавления в знаниях от введения и прививки нового к старому. Должно быть совершено обновление до последних основ, если мы не хотим вечно вращаться в круге с самым ничтожным движением вперёд".

Новая концепция и есть очищение разума от заблуждений!

С уважением, Сергей Иванченко


 

Масса Земли никого и ничего не притягивает. Что же тогда нас так крепко держит на Земле?

В 2008 году вышло из печати 1-ое издание моей книги, и один экземпляр книги был направлен в один из институтов РАН. Вот что мне тогда ответили: «Предположение о том, что гравитации не существует, а существует только электромагнитное взаимодействие, противоречит всей сумме знаний, накопленной в физике и астрономии». «Возражение, которое напрашивается сразу же: согласно Вашей гипотезе, все живые организмы на поверхности Земли (в том числе и люди) для того, чтобы иметь наблюдаемую силу притяжения к поверхности, должны иметь огромный электрический заряд (подчёркнуто мной), который дважды в сутки должен мгновенно менять свой знак, что представляется совершенно абсурдным». Концовка этого письма такая: « В реальности взаимодействие звёзд определяется их массами».

У каждого человека на плечах есть личный компьютер – голова называется. Неужели не ясно, что притяжение масс есть ахинея и чушь? И этот абсурд длится уже 330 лет от предположения Ньютона, что, скорей всего, массы Земли и Луны притягивают друг друга. Да во времена Ньютона не было известно даже статическое электричество: плюс и минус заряды.

Давайте расчётом по формуле силы Кулона, хотя бы, приблизительно проверим, какой заряд статического электричества, плюс и минус заряд, должен возникать на теле человека, если Солнце освещает этого человека, чтобы убедиться, права ли т.н. экспертная группа этого института.

Теперь представьте, что: Солнце освещает фигуру человека, не важно: спереди, сзади или сбоку, но освещаемую Солнцем площадь фигуры человека надо перевести в площадь в км2 - это фактически ноль целых, ноль десятых и т.д. и т.п. А радиус сферы действия притяжения человека – электростатический заряд - где должен расположиться на теле человека? Это или одежда или волосы – на самой высокой части тела. Т.е. радиус сферы действия притяжения человека – это фактически ноль километров. Но в физике ноль не то, что в математике. Об этом уже говорилось. Вывод: освещённая Солнцем фигура человека имеет мизерный заряд статического электричества, т.е. силы Кулона. Что мы и наблюдаем в жизни. Итак: Причину наблюдаемой силы притяжения к поверхности Земли надо искать в чём-то другом!

Обратим внимание на чертёж. Здесь изображена Земля; освещённая Солнцем полусфера Земли; точки «А» обозначают Радиус сферы притяжения Земли, равный 0,96 диаметра Земли от поверхности Земли; этот же круг с точками «А» означает границу атмосферы Земли, равную радиусу сферы притяжения Земли. По данным на сегодняшний день, следы атмосферы обнаруживаются на высоте более 10000 км. Автор считает, что атмосфера постепенно сходит на нет там, где кончается радиус сферы притяжения Земли, а это 12231,7 км.

На границе атмосферы Земли; там, где кончается радиус сферы притяжения Земли, плюс заряды Солнца равны минус зарядам Земли. Ближе к поверхности Земли сила Кулона увеличивается, а сила ДИ Солнца уменьшается. Замеры со спутников показали, что плотность атмосферного воздуха днём больше, чем ночью. Это и не мудрено! Днём Солнце силой ДИ давит на всю массу атмосферы на освещённой полусфере, а электростатические заряды силы Кулона притягивают эту массу к Земле. Но обратите внимание на ночную сторону Земли, не освещённую Солнцем. Там не действует сила ДИ Солнца, а сила Кулона имеет заряд, противоположный освещённой полусфере. На освещённой Солнцем полусфере, для выравнивания этих двух сил, сила ДИ Солнца и сила Кулона отталкивают или приближают Землю в зависимости от площади освещённой полусферы, т.к. из-за рельефа Земли, площадь освещённой полусферы меняется во время вращения Земли вокруг оси. Соответственно, Солнце то приближает Землю к себе – при кульминации Солнца по меридианам океанов, то отталкивает Землю от себя при кульминации Солнца по меридианам материков. Как только что показал расчёт, сила Кулона на дневной и ночной поверхности Земли, действующая на человека, имеет мизерный заряд, а не огромный электрический заряд! Т.е. сила Кулона и сила ДИ не главные силы, что притягивают всё живое и не живое к Земле и днём и ночью. Мы снова должны задаться вопросом: что же это за Сила?

Ответ может быть только один: эта Главная сила – давление на землю массы атмосферы Земли! Атмосфера – воздушный океан, на дне которого мы живём. Столб воздуха над 1 см2 земной поверхности имеет массу около 1 кг. Масса всей атмосферы огромна. Воздух давит на земную поверхность и находящиеся на ней и в атмосфере предметы. Известно, что атмосферное давление убывает с высотой. Именно, на высоте от поверхности Земли 12231,7 км заканчивается радиус сферы притяжения Земли, а дальше, до самого Солнца это радиус сферы притяжения Солнца. Обратите внимание на факт, что «притяжение» к Земле существует не только на освещённой Солнцем полусфере Земли, где электромагнитно взаимодействуют две силы: сила отталкивания – сила ДИ Солнца и сила притяжения к Солнцу – сила Кулона, но и на обратной, ночной стороне Земли, где силы ДИ вообще нет. Т.о. на всё живое и не живое на Земле и в атмосфере со всех свободных сторон давит масса около 1 кг на 1 см2 поверхности. На всё живое и не живое на поверхности Земли давление с боков или боковое давление уравновешивается при спокойной атмосфере, а давление сверху распределяется на опору, в частности, на земную поверхность, которое мы до сих пор называем притяжением массы Земли. А что происходит на поверхности Земли и в атмосфере, если давление с одного из боков превышает остальные боковые давления, мы знаем: ветер, буря, ураган, смерч, торнадо и т.д. и т.п. Правильное определение причин этих и подобных природных явлений и природных катаклизмов даст основу для объяснений и предупреждений – прогнозов всем естественным наукам, связанным с изучением этих явлений.

Примечание. Увеличение плотности атмосферы воздуха днём по сравнению с ночью позволяет легко объяснить: почему при антициклонах давление высокое, а при циклонах низкое.
При антициклонах обычно стоит ясная , тихая погода. Высокое давление при антициклонах означает, что над всей площадью антициклона на землю давит вся масса атмосферы воздуха от верхней границы атмосферы до поверхности земли. Например: На 1 метр квадратный поверхности земли: 100 см х 100 см=10000 см.квадр. давит масса, примерно, в 10 тонн. К этому давлению на землю массы вышележащей атмосферы добавляется притяжение этой массы к поверхности земли силой Кулона, а если это день, то и давление силы ДИ Солнца. Сила давления массы атмосферы Земли; вместе с силой Кулона; плюс сила ДИ Солнца, если это день, приводят к нисходящему движению воздуха с максимумом давления в центре антициклона. Т.е. высокое давление при антициклоне расползается во все стороны от центра антициклона.
При циклонах всё наоборот: погода преобладает пасмурная с сильными ветрами. Облака сверху принимают на себя часть давления вышележащей массы атмосферы, часть притяжения к земле силы Кулона и часть давления силы ДИ, если это день. Эти давления придавливают облака ближе к земле, сгущают их, а давление атмосферы в пространстве между низом облаков и поверхностью земли соответственно уменьшается.

Сделаем окончательный вывод: в связи с тем, что вес любого тела на поверхности Земли и в атмосфере днём и ночью одинаков, считаем, что основной причиной «притяжения» - давления к Земле является давление массы атмосферы на верхнюю площадь тела. Давление силы ДИ Солнца действует только на освещённой Солнцем полусфере, а притяжение силы Кулона на освещённой Солнцем полусфере и на ночной имеет, соответственно, минус и плюс заряды, но оно несравнимо по величине с давлением массы атмосферы на единицу площади.

Дополнение. Применение с пользой правильного объяснения, так называемого, «притяжения к земле».

 

Итак. Основной причиной « притяжения к Земле» является давление веса атмосферы до самой границы атмосферы Земли на единицу площади. Это давление ОГРОМНО! Придётся вспомнить историю. Ученик Галилея – Торричелли ещё в 1644 году – 374 года назад, определил давление веса атмосферы близ поверхности земли на 1 см2 поверхности силою в 1033 грамма. Это давление было названо одной атмосферой.

Концепция об электромагнитном взаимодействии небесных тел ясно дала понять, что за всю историю существования Земли, диаметр Земли увеличивается; радиус сферы притяжения Земли соответственно тоже увеличивается; количество влаги в атмосфере тоже увеличивается, а значит и давление веса атмосферы Земли на единицу площади Земли должен тоже увеличиваться! Мы не знаем, при какой погоде – был циклон или антициклон, когда Торричелли и затем Паскаль проводили свои измерения. Сейчас стало ясно, что это имеет значение. По новой концепции получается, что самое высокое давление веса атмосферы на единицу площади на уровне поверхности Земли бывает при антициклоне – при ясной, солнечной погоде, а самое низкое давление веса атмосферы бывает при циклоне. При наличии облачности, т.е. при циклоне, часть давления веса атмосферы Земли выше облаков принимают на себя облака, которые от этого сгущаются, опускаются ближе к поверхности земли и всё пространство, что находится между низом облаков и поверхностью земли показывает низкое из-за этого давление веса атмосферы на единицу площади земли. Отсюда вытекает, что вес сухого воздуха не может быть тяжелее влажного, как считают сейчас. Эти, так считающие, перепутали давление и вес. Падение давления при циклонах от низа облаков до поверхности земли было ошибочно принято ещё в 19 веке как доказательство, что воздух сухой тяжелее воздуха влажного. В книге уже не раз приводились примеры, что очень много авиакатастроф происходило именно в ясную, солнечную погоду. Очевидцы обычно в таких случаях говорят: «Был ясный, солнечный день. Ничто не предвещало какое-либо ЧП». Думаю, что давление веса атмосферы Земли на единицу площади надо заново срочно переопределить. Обязательно для циклонов и антициклонов в отдельности.

А теперь представьте, что если даже давление веса атмосферы Земли на единицу площади не увеличилось за эти 374 года, то на 1 м2 крыла самолёта близ поверхности земли атмосфера Земли давит силой 10330 кг или 10,33 тонны. Умножьте площадь крыльев самолёта, площадь стабилизаторов и т.п. в м2 на 10,33 тонны. Кто-то скажет, что такое же давление атмосферы будет давить на указанную площадь самолёта и снизу. Такое или не такое!? Площадь и толщина облаков задерживает часть давления атмосферы Земли сверху? Да, задерживает! Значит, на площадь самолёта сверху и снизу давления тоже разные! И давление сверху должно быть больше, чем снизу. Про подъёмную силу крыльев самолёта ясно! И эта подъёмная сила крыльев самолёта вынуждена сейчас сначала компенсировать превышение давления веса атмосферы Земли на весь самолёт сверху и только превысив это давление веса атмосферы, может начать подъём самолёта в высоту, т.е. взлёт. Есть ли способ уменьшить давление веса атмосферы Земли, которое давит на всю площадь самолёта сверху? Есть! Если мы учтём характер давления веса атмосферы Земли на любое тело со всех сторон. Надо использовать конструкцию фюзеляжа, чтобы его поперечное сечение напоминало форму капли воды. Почему капли воды? Потому что на строении капли жидкости видно, как атмосферное давление обтекает каплю сверху и, обтекая каплю с боков и заворачивая под низ капли, задерживает её движение к земле, которое надо понимать, как уменьшение веса капли! Закон гидростатического давления применим и к газам!! Сверху фюзеляжа надо делать постоянный для гражданских и военно-транспортных самолётов хребет, где только возможно по всей длине фюзеляжа, а для истребительной и т.п. авиации делать выдвижные сверху фюзеляжа две плоскости. Постоянные и выдвижные сверху фюзеляжа плоскости будут рассекать давление веса атмосферы, направлять это давление по бокам фюзеляжа и даже будут частично заворачивать под низ фюзеляжа, увеличивая подъёмную силу крыльев самолёта через уменьшение давления атмосферы сверху фюзеляжа, что позволит: 1. Увеличить грузоподъёмность самолёта или уменьшить требуемую сейчас длину ВПП для взлёта и посадки. 2. Увеличить скорость самолёта и уменьшить расход топлива. 3. Выдвижные плоскости нужны для всех военных истребителей, особенно взлетающих с палуб авианосцев! Для взлёта и посадки плоскости выдвигаются, а для боя убираются. Главное здесь уменьшить длину ВПП авианосца для взлёта и посадки! 4. Корпуса подводных лодок можно делать тоже по форме, напоминающей строение капли воды. Такая форма корпуса подводной лодки должна помогать для ускорения всплытия подводной лодки и для ускорения хода. Можно делать корпуса подводных лодок и с убирающимися двумя плоскостями сверху. 5. Можно применять подобный способ уменьшения давления веса атмосферы на всякие строительные конструкции. Например. Верх арок Крымского моста имеет коробчатое сечение и самый верхний элемент это ленточная плоскость в виде арки. Плоскость, изогнутая в виде арки это хорошо, но ещё лучше было бы вместо этой плоскости приварить сверху вдоль разрезанную трубу диаметром, равным ширине этой плоскости. Добавился бы небольшой дополнительный вес всей арки, но это ничто по сравнению с тем уменьшением давления веса атмосферы Земли на полукруглый верх арки. Подсчитайте площадь этой ленточной плоскости в м2 и умножьте эту площадь на 10,33 тонны. Конечно, автор не предлагает что-то менять в конструкции этих арок. Этот пример приведён, как наглядный, особенно учитывая огромную длину этих арок. Или мосты. Делались расчёты, с запасом прочности, но они рушатся. Особенно опасна ясная, солнечная погода – антициклон, когда на всю площадь верха моста давит вес атмосферы Земли. Любой мост по бокам имеет полосы для обслуживания или для пешеходов. Можно и нужно делать эти площади не сплошные, а решетчатые для уменьшения давления веса атмосферы на мост сверху. Особо хочу сказать про плоские крыши! Здания и сооружения с плоскими крышами должны быть самыми наименее устойчивыми при землетрясениях. Представьте, какое давление на здание с плоской крышей приходится во время землетрясения, если в это время на каждый квадратный метр крыши давит вес более 10 тонн, особенно, если стоит антициклон. Нужно исследовать эту проблему!

Думаю этих примеров достаточно, чтобы понять, что везде нужно учитывать давление веса атмосферы Земли на единицу площади конструкции.

 
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB