spacer.png, 0 kB

КОНЦЕПЦИЯ

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня106
mod_vvisit_counterВчера198
mod_vvisit_counterНа этой неделе1237
mod_vvisit_counterНа прошедшей неделе1485
mod_vvisit_counterВ этом месяце4500
mod_vvisit_counterВ прошедшем месяце5510
mod_vvisit_counterВсего472404

Online (20 minutes ago): 2
Your IP: 54.92.128.223
,
Now is: 2017-07-22 16:53

spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB

Уважаемые читатели!

Многие из Вас пишут о желании иметь книгу в бумаге. У меня таких средств нет. Прошу читателей и спонсоров сделать посильный вклад для выпуска 6-го издания книги. Заранее благодарю всех, откликнувшихся на мою просьбу.

P.S. Невероятно! Случайно на глаза попалось такое изречение Фрэнсиса Бэкона (1561-1626), английского философа. В 1620 г. он предложил реформу научного метода - очищение разума от заблуждений: "Тщетно ожидать большого прибавления в знаниях от введения и прививки нового к старому. Должно быть совершено обновление до последних основ, если мы не хотим вечно вращаться в круге с самым ничтожным движением вперёд".
Новая концепция и есть очищение разума от заблуждений!

С уважением, Сергей Иванченко

Подробнее ...
ФИЗИКА – ГЛАВНАЯ НАУКА, ОСНОВА ВСЕХ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК

Откуда это повелось? – « Самый главный предмет в школе – математика». Это ошибочное мнение сродни ещё одному глупейшему утверждению: « Чем больше математики в диссертации, тем больше науки».

Перед Вами книга – новая концепция об электромагнитном взаимодействии небесных тел. В ней определены все главные закономерности и все главные характеристики планет в Солнечной системе. Т.е. объяснена Физика Солнечной системы. Из всей математики в ней применялись такие математические действия: сложение и вычитание; умножение и деление; возвести число в квадрат или извлечь корень квадратный. Вот и всё! Потому что главное в новой концепции – площадь освещённой Солнцем полусферы или одной освещённой стороны небесного тела. Воистину, как прав оказался М.В.Ломоносов: « ПРИРОДА ВЕСЬМА ПРОСТА. ЧТО ЭТОМУ ПРОТИВОРЕЧИТ, ДОЛЖНО БЫТЬ ОТВЕРГНУТО».

А теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ: В ФИЗИКЕ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ всякие математические действия с НУЛЁМ НЕПРИМЕНИМЫ! Это в т.н. математике всякое действие на ноль есть ноль. В астрофизике, в геофизике, в астрономии не бывает « ноль». Потому что « ноль – это замри Природа!». Это невозможно в принципе, т.к. в Природе всё в движении, всё в изменении. В астрофизике все изменения происходят или в изменении электростатических зарядов «+» на минус или наоборот минус на « + «, а если по нашему разумению должен быть «ноль», т.к. что-то отсутствует, то вместо ноля надо ставить ЕДИНИЦУ.

НАПРИМЕР: 1. В главе: « Образование планет и всех тел в Солнечной системе из Солнца как следствие превышения силы отталкивания Солнца над силой притяжения планет» рассказано про электромагнитную инерцию всех планет Солнечной системы, равную 13,891031 названную КОНСТАНТА № 3. Суть электромагнитной инерции в том, что произведение скорости движения любой планеты по орбите на скорость её вращения вокруг оси всегда должно быть равно 13,891031. Представленный в главе чертёж в масштабе показал интересный результат, а именно: любая планета с удалением от Солнца имеет уменьшение скорости движения планеты по орбите, но в полном соответствии с этим увеличивается скорость вращения планеты вокруг оси, чтобы электромагнитная инерция была равна КОНСТАНТЕ №3. На чертеже видно, что где-то за орбитой Нептуна, скорость движения по орбите у любой планеты, если она есть или когда-то будет, должна получить противоположное направление движения по орбите, т.е. начать обращаться вокруг Солнца в обратном направлении, чем все планеты, ближайшие к Солнцу, а скорость вращения этой планеты вокруг оси должна быть такой, чтобы соблюдалось значение КОНСТАНТЫ №3. Этот переход через осевую линию на чертеже не должен иметь нулевое значение, а сразу же должен вызвать обращение по орбите в противоположную сторону. Произведение же скорости движения планеты по орбите на скорость вращения этой планеты вокруг оси будет характеризоваться не знаком «+», умноженным на минус, а обратным обращением планеты вокруг Солнца. Т.о. здесь не должен быть МИНУС у произведения двух скоростей, не должен быть НОЛЬ при переходе, а должна быть смена направления обращения вокруг Солнца. Здесь не математика главная, а ФИЗИКА!

2. Факт определения причины обратного обращения планет вокруг Солнца сразу же позволяет объяснить причину обратного обращения спутников Юпитера, удалённых от Юпитера. Причина та же: ближайшие спутники Юпитера обращаются вокруг Юпитера в том же направлении, что и планета вокруг Солнца, по электромагнитной инерции, которая идентична электромагнитной инерции Юпитера, а удалённые в обратную сторону согласно электромагнитной инерции.

Возьмём для примера Луну. Луна, как и все спутники планет, обращается вокруг своей планеты – Земли всегда повёрнутая к Земле одной и той же стороной. Т.е. скорость вращения вокруг оси Луны и всех других планет равна нулю. Значит, чтобы определить электромагнитную инерцию спутников планет, надо, что получается? Умножить скорость движения Луны по орбите на ноль? Но астрофизика, геофизика, а в нужных местах и физика, о которых я пока не упоминаю, здесь математике не подчиняются. Т.о. электромагнитная инерция Луны должна определяться умножением скорости движения Луны по орбите не на ноль, а на ЕДИНИЦУ! Скорость движения Луны по орбите в разных источниках указана разная. И определялась она телескопически. А мы уже знаем, что телескопические измерения имеют большие погрешности. Но мы можем сейчас легко определить среднюю скорость движения Луны по орбите вокруг Земли – среднюю потому, что скорость движения Луны от фазы к фазе меняется, об этом есть глава в книге. Всё дело в том, что отношение площади полусферы Земли к площади полусферы Луны равно: 13,466956. Значит: скорость движения Луны по орбите должна быть в 13,466956 раз меньше электромагнитной инерции Земли. 13,891031 делим на 13,466956 равно: 1,03149 . Если полученное нами значение скорости движения Луны по орбите разделить на официально принятую – 1,023 , то получим: 100,83 %. Т.е. 0,83 % есть как раз погрешность телескопических измерений! Тогда: электромагнитная инерция Луны должна быть: 1,03149 × 1 = 1,03149 .

Не буду перечислять подобные факты в других закономерностях в Солнечной системе. Но вывод сам напрашивается: математика есть сложный инструмент, но инструмент, несмотря на то, что с греческого это означает: наука. Ну и пусть будет наука, но ВСЕ её сложности не нужны ВСЕМ! Они загромождают память молодёжи, их ясный, не зашоренный бесполезным, ум. Значит, математика не главная наука!

В заключение такой парадокс. У кого есть книга: Д.Я.Мартынов, «Курс общей астрофизики». Предлагаю всем, у кого она есть, сохранить её «на века вечные», чтобы наши потомки могли представить, в какие дебри завела науку ошибочная концепция о притяжении масс и т.н. ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА. Посмотрите формулы в этой книге – их 360 на 640 страниц! Там найдёте интегралы; дифференциалы; логарифмы и т.д. и т. п. Т.е. все элементы высшей математики. В богатом русском языке можно найти, вероятно, до полсотни слов – синонимов, характеризующих содержание этой книги. Назову для этой « книги» всего одно слово: ГАЛИМАТЬЯ! Давайте очистим разум наш от ЗАБЛУЖДЕНИЙ! Смело переходите на новую концепцию. ОНА ЕДИНСТВЕННО ВЕРНАЯ! А кто не верит, пусть проверит по принципу: «Подвергай всё сомнению!».

 
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB