spacer.png, 0 kB

КОНЦЕПЦИЯ

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня19
mod_vvisit_counterВчера230
mod_vvisit_counterНа этой неделе249
mod_vvisit_counterНа прошедшей неделе1525
mod_vvisit_counterВ этом месяце5737
mod_vvisit_counterВ прошедшем месяце6561
mod_vvisit_counterВсего486375

Online (20 minutes ago): 5
Your IP: 54.198.247.44
,
Now is: 2017-09-26 02:01

spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB

Уважаемые читатели!

Многие из Вас пишут о желании иметь книгу в бумаге. У меня таких средств нет. Прошу читателей и спонсоров сделать посильный вклад для выпуска 6-го издания книги. Заранее благодарю всех, откликнувшихся на мою просьбу.

P.S. Невероятно! Случайно на глаза попалось такое изречение Фрэнсиса Бэкона (1561-1626), английского философа. В 1620 г. он предложил реформу научного метода - очищение разума от заблуждений: "Тщетно ожидать большого прибавления в знаниях от введения и прививки нового к старому. Должно быть совершено обновление до последних основ, если мы не хотим вечно вращаться в круге с самым ничтожным движением вперёд".
Новая концепция и есть очищение разума от заблуждений!

С уважением, Сергей Иванченко

Подробнее ...
Эпилог

В конце 5-го издания моей книги я решил обратиться к уважаемым читателям.

Прошу извинить меня за то, что в книге много расчётов. Расчёты эти элементарные, но без них нельзя было обойтись. Ведь в этой книге изложена новая концепция об электромагнитном взаимодействии небесных тел в Солнечной системе. Изучить звёздную систему, в которой мы живём, считаю наиглавнейшей задачей. Только поняв, как устроена Солнечная система, выявив закономерности между Солнцем и планетами, между планетами и их спутниками, поняв законы взаимодействия Солнца и планет, наконец, определив силы, действующие между Солнцем и другими телами в Солнечной системе, а также между планетами и их спутниками, мы можем перенести свой взгляд на звёзды, находящиеся дальше нашего Солнца.

Мощное развитие наблюдательного и измерительного инструментария в астрономии привело к тому, что мы сильно увлеклись звёздным небом Вселенной, не изучив досконально свою звёздную систему. Но этому отрицательному факту есть важное оправдание. В астрономии господствовала ошибочная концепция притяжение масс. Закон всемирного тяготения (гравитации) масс Ньютона, который Ньютон назвал гипотезой, которую последователи (ох уж эти последователи! – слепо следователи-эпигоны) превратили в «теорию», да в такую «теорию», что на всём серьёзе создали т.н. «теорию внутреннего строения звёзд», как будто много раз побывали внутри и снаружи каждой звезды и всё там замерили. А ведь базой всех этих «теорий» была и пока есть ошибочная концепция о притяжении масс. Массы в Космосе невесомы, нейтральны и в космическом вакууме во взаимодействие не участвуют! Не думаю, что это трудно было понять раньше. Но кто-то должен был об этом сказать. Выйдя ещё в 1975г. на принцип электромагнитного взаимодействия, как у меня записано, 2-х полушарий (зарядов), я долго проверял эту мысль, подвергал её сомнению и вдруг одна за другой посыпались закономерности, которые убедили меня в правоте новой концепции. Вот тогда я и посчитал своим долгом написать 1-ю книжку. По пяти изданиям моей книжки можно проследить всю эволюцию моих открытий. 1-е издание было 88 страниц, а сейчас почти в 3 раза больше. Дошло до того, что я начал искать, что бы ещё объяснить по новой концепции. В своих книжках  прошу не принимать всё на веру, подвергнуть сомнению и проверке всё, что написано в них. Никто не застрахован от ошибок, где-то я мог ошибиться в частностях, но в правильности новой концепции уверен полностью.

О старой концепции притяжения масс скажу немного. Если гипотезу Ньютона оправдывает слабая база науки того времени, то теории относительности Эйнштейна (СТО и ОТО) есть галиматья. Надо называть вещи своими именами. Его пространство и время – глупость, а формула Е=mс2 позор. Взять с потолка и навязать эту формулу – сродни преступлению. А что последователи? Проглотили и целый век руководствовались ею.

Невозможно подсчитать, какой ущерб науке, а значит всему Человечеству, нанесён этим авантюризмом?

Вообще, ошибки науки в 20 веке очень дорого обошлись Человечеству. Я уже писал о том, что источник энергии звёзд не термоядерные реакции в них, что управляемый термоядерный синтез (УТС) невозможен, а сколько потерь понесла Космонавтика из-за того, что в науке господствовала ошибочная концепция притяжения масс?

Сейчас долг всего учёного мира, всех патриотов науки быстрее разобраться с ошибками в физике и астрофизике. Те же 1, 2 и 3-й законы Кеплера – ошибочны, тот же закон Кулона явно выявился не точным.

Выявленные мной 4 пары симметричных сил, действующие на все планеты и их спутники, показали весь анахронизм ныне бытующих объяснений 2-х сил взаимодействия небесных тел: сила тяготения масс и центробежная сила. Одно это объяснение даёт мне право сказать: «Всё, что мы знали до сих пор про Солнечную систему – есть каменный век». Надо сказать, что с момента появления гипотезы Ньютона, затем появления т.н. теории относительности Эйнштейна, крупнейшие физики, патриоты науки боролись и с этой ошибочной концепцией Ньютона и с галиматьёй Эйнштейна. Почему же эта борьба ни разу не увенчалась успехом. Потому, что эти величайшие, умнейшие физики много сил и времени тратили на доказательства ошибочности теории тяготения Ньютона, теории относительности Эйнштейна, неосуществимости УТС, иногда огромнейшие труды со всеми выкладками, но в них не было главного – альтернативы, альтернативной концепции.

Сейчас такая альтернатива есть. Это концепция электромагнитного взаимодействия небесных тел. Расчёты, приведённые в книге по выявленным закономерностям в Солнечной системе, доказывают, что это единственно верная концепция. Только определив до конца и объяснив до конца все физические характеристики в Солнечной системе, можно распространить эти закономерности на любую другую звёздную систему, на галактики и процессы во Вселенной в целом.

Должен сказать, что всё, что мною выявлено в Солнечной системе в 5-м издании – наиболее полном, есть капля в море по сравнению с тем, что ещё надо выявить. Все необъясненные характеристики, а их ещё очень много, подлежат объяснению и точному расчёту.

Призываю всех физиков, астрофизиков взяться за окончательное изучение и объяснение всех процессов и характеристик нашей звёздной системы – Солнечной, в которой мы живём.

Прошу читателей извинить меня за то, что об одном моём очень важном открытии, напечатанном в 4-м и 5-м изданиях книги, решил написать отдельно. Думаю, что этот вопрос заслуживает этого.

Дело в том, что 10.3.2009г. вышло из печати 3-е издание моей книги. Но мысль продолжала работать. Буквально через неделю мне стало ясно, что силы FДИ и FКУЛ. любой планеты на орбите не только равны но и симметричны. Симметричны! Это слово озарило меня. Равны и симметричны. Значит должны быть пары сил.

Решил попробовать объяснить, какие силы могут удерживать планеты в плоскости солнечного экватора. Ведь, если я нашёл 2 силы, которые удерживают планеты строго на определённом расстоянии от Солнца в зависимости от диаметров планет, то есть сила, которая должна удерживать планеты в плоскости солнечного экватора.

Решение было найдено очень быстро. Да всё дело в том, что электромагнитные волны являются поперечными волнами. Т.о. были определёны все 4 пары симметричных сил.

Сразу же стало ясно, что 3-я пара сил, ответственная за вращение планеты вокруг оси, имеющей магнитное поле, может и должна быть использована для прямого преобразования солнечного электромагнитного излучения в электроток. В Космосе не надо создавать вакуум, он там есть. Сильный магнит на валу, передача вращения на генератор, вот и всё. Любой читатель может представить, какими дорогими и сложными являются солнечные батареи из полупроводниковых фотоэлектрических генераторов в Космосе, как дорого обходится отправка в Космос аккумуляторов грузовыми кораблями и т.д.

А тут – пожалуйста! Просто, надёжно, дешево и чуть ли не вечный двигатель. Я уже говорил, что только новая концепция, которая позволила определить 4 пары сил взаимодействия Солнца и планет, дала возможность выйти на принцип прямого преобразования солнечного излучения в электроток.

Что даст Человечеству новый вид энергии, мы увидим очень скоро. А Космонавтике вообще даст второе дыхание.

Не возможно даже просто перечислить из оглавления книги, что удалось объяснить, рассчитать, решить и всё благодаря новой концепции.

В конце книги я предупредил читателей, что старое, ошибочное так просто не сдаётся. Могу по этому случаю сказать только одно: дни ошибочной концепции сочтены.

Наконец, мне хочется сказать немного о методе математического моделирования. Это ошибочный метод. Математика – инструмент для всех, для науки важнейший. Но всё равно это инструмент. Хочу привести здесь слова Ричарда Фейнмана: «…Мне лично кажется чрезвычайно удивительным, что прогнозировать можно, пользуясь математикой, т.е. просто следуя определённым правилам, не имеющим никакого отношения к тому, что происходит в действительности. Включение и выключение переключателей в вычислительной машине ничем не напоминает того, что в действительности происходит в Природе». (Р. Фейнман: «Характер физических законов». М. 1968 г. стр. 189).

Ведь программу при математическом моделировании кто составляет? Человек! Каким бы «умным» не было железо, оно никогда не сравнится с человеческим мышлением, с умом человека. Известно, что учение ума не прибавляет. Ум от природы, а знания от учёбы.

Про Эйнштейновское «пространство-время» даже говорить не хочется. Абракадабра и всё! А про время я уже писал в книге – это изобретение людей для своих потребностей.

Во Вселенной господствует Физика в виде электромагнитных взаимодействий. Всё остальное – температура, давление, спектр, альбедо, а также расстояния до Солнца, движение в плоскости солнечного экватора, вращение или не вращение планет вокруг оси, наклон или не наклон оси вращения планет к плоскости их орбит и т.д. и т.п. есть следствия электромагнитного взаимодействия Солнца (звезды) и планет со спутниками и другими небесными телами.
И мы должны признать, что главная наука – Физика. Пусть математика остаётся наукой, тем штангенциркулем, без которого ни один токарь не работает, тем топором, без которого плотник не плотник и т.д., но не главной.

Здесь, кстати, можно восхититься гениальной природой. Это же надо так иметь воедино в солнечном луче столько сил, чтобы и планету отдалить на определённое расстояние в зависимости от её диаметра;  и  держать обращение планет вокруг Солнца в плоскости его экватора; и «рулить» скоростью вращения планет вокруг оси, да ещё под определённым углом оси вращения к плоскости их орбит; и нагревать вещество небесных тел при встрече его с электромагнитным излучением Солнца и т.д. и т.п. Здесь я не упомянул  ещё про фотосинтез, синтез минералов, синтез химических элементов, даже синтез снежинок. И тут надо упомянуть ещё одно Величайшее свойство природы солнечного излучения в виде электромагнитного излучения – это Симметрию. Всё, что творит солнечное излучение в Солнечной системе и на Земле,-  симметрично! Животный и растительный мир, те же минералы, да те же снежинки и т.д. Объяснить это очень просто – причина симметрии в том, что до нас доходит одновременно излучение как от северного магнитного полушария Солнца, так и от южного. Правда, в зонах асимметрии, где 4 пары сил не симметричны, не будет и симметрии.

И вся эта сила Солнца заключена в солнечном свете, который мы видим всю жизнь. Правда, видим мы малую часть в виде дневного света из всего мощного спектра солнечного электромагнитного излучения.

Попутно скажу и про то, что считаю важным, учитывая фундаментальное свойство излучения Солнца – симметрию.

Симметрия животного и растительного мира, тех же минералов и т.д. следствие симметрии солнечного излучения. Значит, пришло время учитывать это природное свойство для здоровья человека, продолжительности его жизни и т.д. Например: ориентация во время сна или ориентация больных на больничных койках. И мы пока не знаем, может рождение детей с физическими уродствами есть следствие того, что будущая мать неправильно ориентирована во время сна. Днём мы более-менее равномерно подставляем солнечному излучению своё тело. А во время сна? В среднем, мы треть жизни спим. Мне приходилось много читать и слышать на эту тему.

Люди по наитию, подсознательно догадывались, что это имеет какое-то значение. В начале 90-х годов я написал на эту тему брошюрку, которая   не была  издана из-за отсутствия средств. Даже тогда, когда мне ещё не было известно о 4-х парах симметричных сил Солнца, выводы были убедительными. И тогда, и сейчас скажу, что надо учитывать и Луну, которая тоже действует на нас, на наше здоровье из-за своей близости к Земле. Кстати, что касается других планет Солнечной системы, то из-за их малых радиусов сфер действия по сравнению с расстояниями между ними,  они никак не действуют на нас и друг на друга.

Это касается астрологии, которая была, есть и будет лженаукой и сегодняшней астрофизики, которая считает, что планеты действуют друг на друга притяжением масс.

Здесь требуются исследования, которые в итоге дали бы рекомендации людям, а также проектировщикам, как лучше проектировать и строить жилые дома, гостиницы и т.п., чтобы в квартирах всегда была возможность принять во время сна правильную ориентацию. Да любой человек может попробовать поспать хоть по одной ночи на 4 стороны света и по своему самочувствию днём понять, что эта ориентация имеет значение.

Прошу извинить меня за это отступление от общей темы и пусть это будет добавлением к главе  о влиянии Луны.

Как мы видим, теоретическая часть астрономии оказалась в страшном застое из-за ошибочной концепции. Задача сейчас – наверстать упущенное. Для этого надо заинтересовать молодёжь, ум которых ещё не зашорен.

Искать среди молодёжи творчески мыслящих, одарённых от природы интуицией, увлеченных наукой, творческим поиском, любознательных.

Есть такой склад ума у людей, которым: «Любо знать!» Желаю всяческих успехов всем любознательным!

 

С уважением – Сергей Иванченко.

10.12.2009г.

P. S. 

Все мы привыкли думать по шаблону: пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник. Это я к тому, что предвижу вопрос: как это я, не профессиональный астрофизик, смог выйти на концепцию об электромагнитном взаимодействии небесных тел?

Скажу сразу: всю жизнь с благоговением отношусь к людям выдающимся, творческим личностям, к людям, одаренным от природы интуицией. Никогда меня не интересовала карьера, звания и т.п. То, что мы получаем в учебных заведениях, это капля в море по сравнению с тем, сколько надо еще постичь, чтобы стать профессионалом в каком-нибудь деле. И путь к этому один – самообразование.

Если бы я получил образование астрофизика в каком - либо ВУЗе, то никогда бы не смог выйти на новую концепцию. Методика обучения в ВУЗах не допускает на экзаменах  говорить что-либо вопреки тому, что написано в учебниках или говорилось на лекциях. Ну и вышел бы из меня астрофизик, ум которого на всю жизнь был бы зашорен концепцией притяжения масс. Вспомните слова Нильса Бора про учителей. И не всегда  среди преподавателей встречаются  творческие личности.

Был у меня в строительном институте такой случай. Защищал я курсовой проект по строительным машинам. Рассказав об одном строительном инструменте, добавил, что он не совершенен. Надо было бы сделать так и так. Мой преподаватель заинтересовался, внимательно меня выслушал и поставил отлично. А через некоторое время в институтской газете прочёл, что он получил по этой идее Авторское свидетельство на изобретение.

Был и обратный случай, с другим преподавателем. Сложный расчет по курсовому проекту  я предложил делать очень просто. После сложного расчета написал расчет по предлагаемому  методу. Никакой реакции! Расчет, предлагаемый в учебнике, для него был догмой.

Почему и там, и там я осмелился сказать преподавателям отсебятину?

Потому что до этого момента я уже прочел и взял на вооружение замечательные слова К.А.Гельвеция (1715-1771): «Никто не имеет права ни на воздух, которым я дышу, ни на самую благородную функцию моего  Ума – способность самостоятельного мышления». Советовал бы молодежи прочесть его книги: «Об Уме» и «О Человеке».

А что касается вообще образования,  скажу: «Именно способности самостоятельного мышления там не учат».

Занимаясь же Самообразованием, любому человеку не надо бессмысленно заучивать (зубрить) что-то, чтобы потом сдавать зачёты и экзамены. Его ум свободен для самостоятельного мышления. Если к этому методу образования добавить девиз: «Подвергай все сомнению!», то Вас ждет успех.

   С. Иванченко

 
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB